Строители ЕКС завершают отделочные работы перехода через Павелецкую железную дорогу от Варшавского до Звенигородского шоссе. Решение о строительстве принято Мэром Москвы Сергеем Собяниным на основании обращения москвичей.
Длина пешеходного перехода составит более 60 м, ширина основной зоны движения - порядка 4 м. Общая площадь сооружения превысит 475 м2.
Строительство пешеходного перехода запроектировано открытым способом. Для этого в первую очередь был проведен ряд мероприятий по переключению движения поездов по специальным мостам.
После переключения движения поездов начались работы по раскопке котлована под этими мостами и строительству самого пешеходного перехода.
Работа осложнялась близостью тоннеля к метро, попадающего в зону возможного обрушения стенок котлована. Поэтому, перед разработкой котлована вблизи от зоны тоннеля, была выполнена сплошная стенка из буронабивных свай.
Возведение конструкций пешеходного перехода было выполнено за 3 месяца. Далее восстановлены железнодорожные пути и начаты отделочные работы и монтаж систем жизнеобеспечения.
Новая «подземка» будет иметь 2 выхода, оснащенных пандусами, лифтами для маломобильных групп населения и лестничными сходами, на которых установят автоматизированную систему снегоудаления.
Завершить работы планировалось во II квартале 2020 года, но специалистам ЕКС удалось сдать объект раньше заявленного срока.
Длина пешеходного перехода составит более 60 м, ширина основной зоны движения - порядка 4 м. Общая площадь сооружения превысит 475 м2.
Строительство пешеходного перехода запроектировано открытым способом. Для этого в первую очередь был проведен ряд мероприятий по переключению движения поездов по специальным мостам.
После переключения движения поездов начались работы по раскопке котлована под этими мостами и строительству самого пешеходного перехода.
Работа осложнялась близостью тоннеля к метро, попадающего в зону возможного обрушения стенок котлована. Поэтому, перед разработкой котлована вблизи от зоны тоннеля, была выполнена сплошная стенка из буронабивных свай.
Возведение конструкций пешеходного перехода было выполнено за 3 месяца. Далее восстановлены железнодорожные пути и начаты отделочные работы и монтаж систем жизнеобеспечения.
Новая «подземка» будет иметь 2 выхода, оснащенных пандусами, лифтами для маломобильных групп населения и лестничными сходами, на которых установят автоматизированную систему снегоудаления.
Завершить работы планировалось во II квартале 2020 года, но специалистам ЕКС удалось сдать объект раньше заявленного срока.