ГК «ЕКС» в партнерстве с Угличским ДСУ продолжает модернизацию собственной дорожной лаборатории

22 декабря 2021

Сегодня состоялся пресс-тур для дорожных активистов на производственной базе ГК «ЕКС» на территории Угличского ДСУ. В ходе экскурсии специалисты компании показали делегации обновленную лабораторию, где провели наглядные испытания производимых материалов. На данном этапе закуплено новое оборудование для проектирования и производства асфальта необходимого при строительстве дорог по технологии системы Суперпэйв (объемно-функционального проектирования). Это метод позволяет добиваться составов асфальтобетонных смесей с повышенными эксплуатационными характеристиками, такими как устойчивость к образованию колеи и низкотемпературной сетке трещин.


В арсенале ДСУ оборудование для определения жесткости и ползучести битума при отрицательных температурах, печь для длительного старения битумов в период 5-10 лет, сушильный шкаф для поддержания температуры в диапазоне от +30 до +250 градусов, гираторный уплотнитель для формования асфальтобетонной смеси необходимый для проверки физико-математических показателей.


BIM_0337.jpg

В рамках действующей модернизации приобретен растворно-бетонный узел (РБУ) производительностью 65 м3 в час, что позволяет самостоятельно производить бетон для собственных нужд организации. Специалисты ДСУ полностью контролируют весь производственный процесс, а также работают над усовершенствованием качества материала. Кроме того, на базе ДСУ смонтирована емкость под битум и установка для производства эмульсии, необходимой для работы ресайклера и устройства подгрунтовки.


BIM_0444.jpg


Собственный парк дорожно-строительной техники насчитывает более 300 единиц. Сегодня это один из важнейших факторов, позволяющий ДСУ в партнерстве с ГК «ЕКС» реализовывать строительство дорог в рамках нацпроекта БКД.

- Проводимая модернизация ДСУ в партнерстве с компанией «ЕКС» позволяет осуществлять дорожно-строительные работы на федеральном уровне, - рассказал заместитель генерального директора ГК «ЕКС» Алексей Новиков. - Ресайклер и перегружатель мы уже из испытали в этом году на дороге Нагорье-Берендеевои и Ростов-Марково. Техника дорогая, но с хорошими производственными характеристиками. Она нам помогла выполнить все работы в срок.


BIM_0348.jpg


Куратор проекта «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев отметил, что за последнее время дорожная отрасль региона не стоит на месте, а применение новой техники позволит увеличить срок службы дорожного полотна. Но не менее важно качество исполнения работ, поэтому общественный контроль за соблюдением технологии производства на дорогах будет продолжен и в будущем сезоне.