Проект транспортного перехода через Севастопольскую бухту одобрен Главгосэкспертизой России

22 апреля 2019

Технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту, проведенный АО «ГК «ЕКС», получил положительное заключение Галвгосэкспертизы. Ранее Президентом Российской Федерации было дано поручение по проработке возможности строительства транспортной артерии в Севастополе. 


Группа компаний «ЕКС» выступила генеральным проектировщиком первого этапа реализации инвестпроекта строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Так, компанией были проработаны несколько конфигураций транспортного перехода, в том числе тоннельные и мостовые. По итогам исследований, проведенных при участии экспертов Института «Гипростроймост – Санкт-Петербург» и инженерной группы «Стройпроект», наиболее оптимальным, с точки зрения технической и финансовой составляющих, выбран вантовый мост.


«Вантовый мост - тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединенных с дорожным полотном стальными тросами — вантами. Мосты такого типа построены в Москве на Звенигородском шоссе, Владивостоке – на остров Русский или, например, в Сан-Франциско. В Севастополе планируется построить сам мост и подходы к нему общей протяженностью 4 километра. На мосту и подходах будет обустроено четыре полосы движения — по две в каждом направлении. С правой и левой стороны проезжей части установят шумозащитные экраны», – пояснил директор департамента дорожно-мостового строительства АО «ГК «ЕКС» Владимир Варыгин.


Переход через бухту позволит сформировать удобную транспортную связь северной стороны бухты с центром города, улучшить транспортную доступность в городе в целом и повысить пропускную способность улично-дорожной сети.


Севастополь_мост.jpeg